О компании

Философия «Great Products, Great People» (прекрасная продукция, прекрасные люди) объединяет компанию HSM и ее деловых партнеров во всем мире. К факторам успеха компании HSM относится и философия, которую последовательно воплощает в жизнь семейство предприятий и руководство компанией. Она объединяет в себе гибкость, качество, самосознание и социальную корпоративную ответственность. Сумма этих величин в результат е обеспечивает совместное понимание того, как компания HSM хочет действовать в отношении своих сотрудников и партнеров: «Great Products, Great People».


Гибкость

Гибкость

Семейное предприятие – это быстрое принятие решений, гибкая реакция на ситуацию на рынке, интенсивная деятельность и ставка на здоровый рост.



Качество

Качество

Основные сферы компетенции, на которых сконцентрировано предприятие HSM – измельчители и прессы. На них построена вся концепция качества. Знак «Made in Germany» даже во времена глобализации пользуется высочайшей репутацией. Ноу-хау, которым пользуются сотрудники, обеспечивает четкое понимание стандартов качества компании HSM и воплощается в продукции, консультациях и уникальном качестве сервисных услуг.


Самосознание

Самосознание

Когда сотрудники и сотрудницы совместно следуют указаниям, направление становится ясным и четким. Ценности, ежедневно претворяемые в жизнь, лежат в основе нашего самосознания. Мы знаем наши сильные стороны, а также потенциал, над которым постоянно работаем.



Социальная корпоративная ответственность

Социальная корпоративная ответственность

Компания HSM поддерживает людей и бережет окружающий мир. Поэтому компания HSM обязуется фокусировать внимание не только на производстве экологически чистой продукции, – и одновременном предложении клиенту экономических преимуществ – но и на поддержке социальных и экологических проектов.